Menu
Совместная серия открытых мастер-классов от ведущих мировых экспертов Digital Science при информационной поддержке АНРИ (с предоставлением цифрового сертификата участника)
     

Ведущие мировые эксперты Digital Science при информационной поддержке Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ) проведут совместную серию открытых мастер-классов (с предоставлением цифрового сертификата участника) в период с 9 по 25 июня.

1. Мастер-класс «Начните профессионально редактировать статьи на английском языке с Writefull уже сегодня»

Writefull создан для того, чтобы дать пользователям – редакторам, издателям и авторам - возможность улучшить любой научно-исследовательский текст в любой научной области. Используя семантические модели, разработанные и обученные на основе десятков миллионов публикаций, Writefull лучше всех в мире* находит пропущенные цитаты, исправляет грамматику, подсказывает стиль академического письма, находит нужные слова, правит лексику, пунктуацию, предлагает визуальные модели «on-the-go», что особенно важно для написания и успешной публикации в лучших международных издательствах. Writefull напрямую интегрируется в Microsoft Word** и Overleaf. (*на основе независимого анализа, ** версия 2016 и выше).

Спикеры: Igor Osipov, PhD, VP Digital Science; Juan Castro, PhD,  Writefull Founder & Melodie Garnier, PhD, Applied Linguist, Writefull;
Язык вебинара: английский
Дата, Время: 9 июня 2020 в 11:00 (мск), продолжительность - 1 час
Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_QzX_SgXPTV-sKwdbaGQpzA

 


 

2. Мастер-класс «Как написать и опубликовать статью в соответствии с требованиями ведущих научных журналов и издательств с помощью шаблонов Overleaf»

Overleaf – платформа, интегрированная Стэнфордом, ЦЕРНом, MIT, UZurich, и большинством университетов ТОП100 рейтингов THE и QS в учебно-научный процесс, позволяет работать с тысячами шаблонов ведущих научных журналов мира от всех крупнейших издателей (Elsevier, SpringerNature, Wiley, IEEE, т.д.). Ей пользуются более 5 млн человек, сотни тысяч ученых ежедневно, десятки тысяч ученых и студентов, в том числе из России. Overleaf доступен на 40 языках, включая русский, и позволяет работать с вашей публикацией в формате RTF или LATEX, по Вашему выбору. Уберите публикационного посредника из своей работы и бюджета, воспользуйтесь возможностью написания статьи в правильном шаблоне, в соавторстве с коллегой из любой страны мира и затем направьте публикацию напрямую в издательство нажатием одной кнопки или же оставьте ее для дальнейшей доработки, сохранив в своем или внешнем репозитории.

Спикер: John Hammersley, PhD, основатель Overleaf
Язык вебинара: английский
Дата, Время: 11 июня 2020, 13:00 (мск), продолжительность – 1 час
Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_BgmcQoJbQfiFWhvY5UTfRA

 


 

3. Мастер-класс «Создайте универсальное хранилище научных данных с автоматической индексацией материалов авторов в крупнейших мировых базах с помощью Figshare»

Вы узнаете о решении, которое уже интегрировано Wiley, Nature, Springer, Taylor & Frances, Royal Society и крупнейшими издательствами. Figshare позволяет делиться результатами научных исследований и делать их открытыми для выбранного круга лиц или для всего мира. Размещенные в открытом доступе данные автоматически индексируются в DataCite, Google Scholar, Clarivate Data Citation Index, OpenAIRE, Dimensions и др., что повышает цитируемость будущей статьи на 25%. Храните данные локально на собственных серверах, в облаке (Yandex Cloud) или воспользуйтесь любыми удобными онлайн хранилищами мира.

Спикер: Mark Hahnel, PhD, основатель Figshare; Язык вебинара: английский
Дата, Время: 23 июня 2020, 11:00 (мск), продолжительность – 1 час
Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_Br_OauX0SLG6KeKSl_Ef9A

 


 

4. Мастер-класс «Определите публикационную стратегию издательства и создайте широкую сеть взаимодействия с авторами и рецензентами по всему миру с помощью Dimensions»

Dimensions представляет собой уникальную платформу, объединившую в себе более 109 млн. публикаций; 1,5 млн. наборов данных из ведущих мировых репозиториев; более 40 млн. полнотекстовых, точных, обогащенных патентных записей (всего 120 млн.); 5,2 млн. грантов от 500+ фондов на общую сумму 1,7 трлн. $, а также клинические исследования и отчеты ведущих научных организаций и правительств стран. Dimensions позволяет увидеть полный контекст науки и проанализировать его в режиме единого интерфейса.

Спикеры: Adrian Stanley, Vice-President Publishing, Digital Science; Sara Grimme, Director of Strategic Accounts, Digital Science.
Язык вебинара: английский
Дата, Время: 25 июня 2020, 11:00 (мск), продолжительность – 1 час
Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_viAn6JZmSeqpYZVp81bclg

 

Серия вебинаров Анны Кулешовой

Председатель Совета по этике научных публикаций АНРИ, кандидат социологических наук Анна Викторовна Кулешова проводит серию вебинаров на разных вебинарных площадках.

18 мая 2020 года

Тема: Автор, редакция, рецензенты: конфликты и пути их решения

Время: 14:00–15:00 (мск)

Организаторы:
Ассоциация научных редакторов издателей
Центр академического письма и коммуникации Отдела научно-информационного развития РАНХиГС

Условия участия: бесплатно 

Вопросы, на которые ответит спикер:
– Какова логика разрешения спорных ситуаций между авторами, рецензентами и редакторами?
– Как сегодня российские и зарубежные редакции решают проблему конфликта интересов между всеми участниками редакционно-издательского процесса?
– Как действовать, если один из авторов коллектива вдруг отказался от авторства?
– Если не все согласны с ретракцией?

Регистрация на вебинар доступна по ссылке: https://rankhigs-org.timepad.ru/event/1313863/

20 мая 2020 года

Тема: Совет по этике АНРИ: как работает? Что делает и для кого?

Время: 15:15–16.15 (мск)

Организатор: Антиплагиат

Условия участия: бесплатно 

Вопросы, на которые ответит спикер:
– Что не так с экспертным сообществом в России?
– Как работает Совет по этике?
– Что делает и для кого Совет по этике?
– Почему обращаться в Совет не стыдно для взрослого автора?
– И многие другие неудобные, но важные вопросы.

Бóльшая часть вебинара будет посвящена ответам на вопросы! Задать вопрос можно заранее при регистрации или непосредственно на вебинаре.

Регистрация на вебинар доступна по ссылке: https://events.webinar.ru/1176571/4702292

25 мая 2020 года

Тема: Конфликт интересов: российская и международная практика

Время: 11:00–12:00 (мск)

Организатор: Ассоциация научных редакторов издателей

Условия участия: бесплатно 

Вопросы, на которые ответит спикер:
– Как отличаются конфликты интересов в разных научных дисциплинах;
– Что может сделать редакция, чтобы избежать их;
– Последствия сокрытия конфликта интересов.

Регистрация на вебинар доступна по ссылке: http://b14824.vr.mirapolis.ru/mira/s/v8D7ln

Вебинар «Об обязательном экземпляре СМИ», 11 мая 2020 г.

Уважаемые коллеги!

АНРИ продолжает цикл вебинаров, посвященных нормативно-правовой деятельности научных СМИ.

Очередной вебинар пройдет 11 мая 2020 г.

Начало в 11.00 (мск).

Продолжительность2 часа.

Тема вебинара: Об обязательном экземпляре СМИ.

Лектор: Маргарита Ледовских, создатель и руководитель проекта «Право в сети», посвященного правовому регулированию Интернета и медиа.  

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
– кто и куда обязан направлять обязательный экземпляр СМИ;
– сроки направления;
– ответственность за несвоевременное направление обязательного экземпляра;
– обязательный экземпляр для сетевых СМИ.

Участники вебинара будут иметь возможность задать свои вопросы. Лектор в конце вебинара ответит на них в специально отведенное время.

Условия участия: Для членов АНРИ участие бесплатное (ссылка на участие будет отправлена в ближайшее время по электронной почте), для остальных желающих стоимость участия 500 рублей.

По вопросам участия обращайтесь по адресу  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Online-конференция EASE “Editors and editing in times of crisis”

11-12 июня 2020 года Европейская ассоциация научных редакторов (EASE) проводит конференцию “Editors and editing in times of crisis”, которая будет реализована в режиме online.

Пленарная сессия конференция начнется 12 июня 2020 г., в 9 утра и закончится в 13.30. Формат конференции: zoom конференция и серия встреч в zoom. Будут реализованы 4 сессии с перерывами. Сессии включают в себя презентации, интервью, панельные дискуссии, официальные дебаты, а также секционные дискуссионные сессии для обсуждений в малых группах.

11 июня 2020 года Российская ветвь EASE проведет собственное заседание в рамках конференции в формате вебинаров с возможностью задавать вопросы посредством чата: таким образом в конференции смогут одновременно участвовать все желающие.

Члены EASE могут принять участие в конференции бесплатно.

Пандемия COVID-19 оказала негативное воздействие не только на здоровье и экономическое благополучие глобального мира, но и подорвала статус категории «научная отчетность», поставив вопрос о доверии к ней. Роль редактора в трансляции достоверных, надежных и качественных научных данных никогда еще не была столь значительной.

Конференция призвана проанализировать влияние кризисных ситуаций на научных редакторов и опыт, который они вынужденно извлекли. Программа конференции построена в интерактивном формате с тем, чтобы её участники могли эффективно транслировать свой опыт и обмениваться мнениями.

Заявки на участие в сессии российского отделения EASE с докладом или в качестве слушателя просим направить до 15 мая 2020 г. руководителю Российского отделения EASE Тихоновой Елене Викторовне, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

По результатам конференции будут опубликованы видео отчеты пленарных заседаний на сайте EASE. Но сессии EASE Forum Live! break-out (сессии в формате живого форума) не будут записываться, и участникам конференции необходимо будет определить свои предпочтения по их посещению до начала Конференции: информация по этому поводу будет разослана всем зарегистрировавшимся участникам.

Приглашаем принять участие в конференции:

(1) сессии EASE: https://zoom.us/webinar/register/WN_iBgZvITZQXG0hjjrmROegw

(2) сессия российского отделения EASE: ссылка для регистрации на участие в сессии российского отделения EASE будет направлена позже, после того как мы получим заявки от всех желающих.

После регистрации Вы получите подтверждение по электронной почте, содержащее информацию о том, как присоединиться к вебинару. Чтобы гарантировать, что технические не станут препятствием, во вторник, 9 июня, будет проведен тестовый вебинар, в рамках которого делегаты смогут протестировать функции Zoom перед началом конференцией. 

EASE предоставляет возможность получить полугодовое членство посредством внесения половины годового взноса (по этому вопросу необходимо обратиться к секретарю Ассоциации Mary Hodgson: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо направить заявки Тихоновой Е.В. на мейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с целью составления консолидированной заявки)

Background Image

Header Color

:

Content Color

: